Главная:

Отзывы о компаниях

Все отзывы >>


 

Аромат: влияет ли на покупку запах?

Покупки

27.09.2011

как аромат влияет на человекаСовременный покупатель обращает внимание на мельчайшие детали, процесс покупок воспринимается часто как элемент отдыха, значит необходимо в местах продаж создать благоприятный микроклимат.

Арома маркетинг - это ряд мероприятий по использованию воздействия запаха на стимулирования потребностей человека в услугах и товарах, его поведение. Научно доказали, что информация, полученная органами обоняния, имеет непосредственное влияние на принятие решения. Аромат напрямую влияет на наши желания. Наш женский журнал расскажет вам о том, как влияет аромат на наше желание покупать товары.

Как воздействует аромат на человека?

Как распознаются человеческим организмом запахи? Молекулы веществ, при попадании в носоглотку, наталкиваются на реснички - окончания чувствительных нейронов. Нейроны к обонятельным луковицам передают информацию. Затем она транслируется в мозг, в центр обоняния.

Рецепторы запахов похожи на фоторецепторы, которые расположены на сетчатке глаза. И те и другие — белки, встроенные в нервные клетки.

Рецепторы запахов не просто встроены, они обвивают эти клетки. Благодаря "виткам" рецепторы меняют свою форму и состояние нейрона. Это создает передаваемый в мозг сигнал. Мозг складывает полученные послания в одно сообщение. Так человек чувствует аромат.

Путь, по которому следуют запахи, короче слуховых и зрительных путей, поэтому влияние и значение запаха на совершение действия сильнее и быстрее, чем влияние музыки или цвета.

Ароматические травы и добываемые масла очень давно используются в косметике, парфюмерии, косметологии, в медицинских и кулинарных целях.

Найденные в Долине Царей папирусные манускрипты, датированные примерно 4500 лет до.н.э, говорят об использовании в медицинских целях парфюма. Арома практика применялась греками. Они переняли от египтян знания о волшебном  действии растений и их ароматов.

В повседневной жизни аромат является частью имиджа ряда товаров (мыло с запахом полевых цветов, зубная паста с ароматом мяты).

Аромат: примеры использования запахов

аромат и аромамаркетингВо всем мире магазины используют возможность привлечения клиентов: от булочных до магазинов мебели и универмагов.

Пекарни увеличивают продажи, насыщая воздух запахом свежевыпеченного хлеба, чем подталкивают совершать покупки.

Универсамы при входах на эскалаторы, на пути в магазины дорогой одежды, используют ароматы Channel No.5. Продавцы мебели — ароматы хвойного дерева.

Во многих спа-салонах воздух наполняет аромат эфирных масел. Специалисты спа-салонов знают, как ароматерапия может повлиять на чувства посетителя.

Аромат необходимо осторожно применять!

Специалисты советуют: необходимо установить непосредственного покупателя, перед тем, как выбрать для магазина запах.

Насыщенность запаха зависит от пола покупателей: мужчины менее восприимчивы к запахам, чем женщины. Дамы выбирают аромат цветов, а сильная часть человечества - терпкие запахи.

На восприятие влияют возраст, этническое происхождение. Так, с возрастом притупляется чувствительность.

Неверно выбранный аромат (даже приятный), может отрицательно сказаться на активности покупателей.

Читайте далее:

Имбирь. Противопоказания

Йога как смысл жизни

Как уберечься от гриппа - советы

Снижение веса легко и навсегда


 

Обратите внимание: 

для лекарственных средств, медицинских услуг,

методов лечения, медицинской техники

Есть противопоказания

Посоветуйтесь с врачом

 

 

Copyright Страна Красоты

Копирование материалов запрещено

 
 

Дневники Красоты

Наши награды: nagrada-visionary

Страна Красоты Казань

Салихьянова Светлана

kazan@strana-krasoty.ru
tel:+ 7-927-316-4367